🎁 Пункты выдачи

Сколько дней хранится оплаченный товар в Спортмастере

Если вы только что сделали заказ в интернет-магазине Спортмастер и выбрали самовывоз, то у вас может возникнуть вопрос — сколько дней будет храниться оплаченный товар в магазине? В данной статье мы рассмотрим все возможные варианты ответа, чтобы вы могли правильно спланировать свой визит в магазин.

  1. Как долго хранится самовывоз в Спортмастере
  2. Сколько может лежать оплаченный товар в магазине
  3. Какие товары не подлежат возврату в Спортмастере
  4. Можно ли сделать возврат в Спортмастере без чека
  5. Дополнительные советы и выводы

Как долго хранится самовывоз в Спортмастере

При самовывозе заказ резервируется в магазине на 3 дня. Таким образом, у вас есть три дня на то, чтобы забрать свой заказ из магазина после получения уведомления о его прибытии. Кроме того, вы можете продлить резерв заказа на 2 дня, позвонив в Колл-центр по номеру: 8-800-080-33-33 (звонок бесплатный). После окончания резерва заказ отменяется, а товар возвращается в торговый зал.

Сколько может лежать оплаченный товар в магазине

Если вы решили забрать заказ не самостоятельно, а приехать в магазин, то товар будет ожидать вас в течение 7 дней. Этот срок задан законом и руководствуется абзацем 3 части 2 ст. 314 ГК РФ, который говорит о том, что срок исполнения обязательства должен быть 7 дней с момента предъявления кредитором (продавцом) обязательства должнику (покупателю) забрать товар. При этом необходимо письменно уведомить покупателя (заказным с уведомлением).

Какие товары не подлежат возврату в Спортмастере

Надо помнить, что не все товары можно вернуть в магазине Спортмастер. Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если он был изготовлен индивидуально для вас (например, стельки). Также согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и прочее. Весь список запрещенных для возврата товаров можно найти на официальном сайте магазина.

Можно ли сделать возврат в Спортмастере без чека

Для возврата товара вам необходимо обратиться к сотрудникам магазина «Спортмастер». При этом вы должны иметь кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца. Если вы потеряли чек, вы можете обратиться в магазин с просьбой выписать его повторно. Однако помните, что без чека возврат товара невозможен.

Дополнительные советы и выводы

  • Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу возврата товара или его хранения в магазине, не стесняйтесь обращаться в Колл-центр по номеру: 8-800-080-33-33 (звонок бесплатный);
  • Если вы оплатили товар по безналичному расчету, то деньги будут возвращены на банковскую карту или на расчетный счет, с которых был совершен платеж;
  • Не забывайте, что при получении товара обязательно проверяйте его на предмет соответствия заказу и целостности упаковки. Если товар не соответствует вашим требованиям, не распаковывайте его и обратитесь в магазин для замены или возврата;
  • Обратите внимание на срок гарантии на товары, которые вы покупаете в Спортмастере. Если на товар есть гарантия, то ее срок указан на упаковке или в инструкции. Заботьтесь о сохранности гарантийных талонов и документов, так как они понадобятся при обращении за гарантийным обслуживанием.
Наверх