🎁 Пункты выдачи

Как понять что посылку отправили обратно

Если вы отправили посылку и она не была получена вашим адресатом в течение срока хранения, она возвращается обратно к вам в качестве отправителя. При этом, почтовая служба Почта России сообщает вам об этом через определенные статусы передвижения. Кроме того, если ваша посылка потерялась, вы также можете узнать об этом по определенным признакам и предпринять действия для ее поиска.

  1. Статус «Посылка возвращается отправителю»
  2. Как определить, что ваша посылка потерялась
  3. Основные статусы отслеживания посылки
  4. Советы по отслеживанию посылок
  5. Выводы

Статус «Посылка возвращается отправителю»

Когда на сайте ГдеПосылка или других трекинговых сайтах вы видите статус «Посылка возвращается отправителю», это означает, что почтовая служба Почта России выдала один из следующих статусов о передвижении вашей посылки:

  • Возврат
  • Возврат — Адресат, абонирующий абонементный почтовый шкаф, не указан или указан неправильно
  • Возврат — Заявление отправителя

Эти статусы указывают на то, что ваша посылка отправляется обратно к вам в качестве отправителя.

Как определить, что ваша посылка потерялась

Чтобы узнать, что ваша посылка потерялась, вы можете проверить информацию о ее передвижении на специальных трекинговых сайтах по трек-номеру, который указывается в чеке при отправке. Если посылка не отображается на сайте или не была передана получателю дольше, чем указанный срок доставки, то это может быть признаком ее потери.

Если вы считаете, что ваша посылка потерялась, вы можете составить заявление на розыск почтового отправления. В этом случае вы получите официальный ответ с информацией о дальнейших действиях.

Основные статусы отслеживания посылки

При отслеживании посылки на трекинговых сайтах, вы можете столкнуться с различными статусами ее передвижения. Одним из таких статусов является «Информация о посылке получена». Этот статус означает, что ваш товар упаковали и передали на почту или службу доставки.

Кроме этого, есть еще множество других статусов, которые могут отображаться на трекинговых сайтах. Например:

  • Посылка находится в пути
  • Посылка на территории склада/почты/сортировочного центра
  • Посылка находится на таможенном контроле
  • Посылка была успешно доставлена/получена

Советы по отслеживанию посылок

  • Проверяйте информацию о посылках на трекинговых сайтах, используя трек-номеры.
  • Следите за сроками хранения посылок и не забывайте отслеживать их передвижение.
  • Если вы считаете, что ваша посылка потерялась, свяжитесь с почтовой службой, чтобы узнать о возможных действиях.
  • При отправке посылок убедитесь, что вы правильно указали адресатов и трек-номеры для отслеживания.
  • Обратите внимание на условия хранения и доставки посылок при отправлении за границу.

Выводы

Отслеживание посылок — важный процесс как для отправителя, так и для получателя. Это позволяет не только контролировать передвижение вашего товара, но и своевременно узнавать о возможных проблемах с его доставкой. Не забывайте следить за сроками хранения и отслеживать статусы передвижения посылок на трекинговых сайтах. И если вы столкнулись с проблемами при доставке, не сомневайтесь обращаться к почтовым службам для получения дополнительной информации.

Можно ли вскрывать товар в Вайлдберриз
Наверх