🎁 Пункты выдачи

Куда обратиться с жалобой на Валдберис

Wildberries является крупнейшим интернет-магазином в России, но, к сожалению, никто не застрахован от проблем с заказами и возвратами товаров. В этой статье мы расскажем, как правильно решать проблемы с Wildberries и куда обратиться, если у вас возникли претензии или жалобы.

  1. Как оставить претензию Wildberries
  2. Как обратиться в горячую линию Wildberries
  3. Как подать жалобу в Роспотребнадзор на Wildberries
  4. Что делать, если не вернули деньги за товар на Wildberries
  5. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн
  6. Полезные советы и выводы

Как оставить претензию Wildberries

Если вы хотите оставить претензию к Wildberries по поводу возврата товара или денег на вашу карту, вы можете направить ее на электронную почту sales@wildberries.ru. Также вы можете написать претензию в разделе «Обращения» в Личном Кабинете на сайте магазина или отправить заказным письмом на адрес: 115551, г. Москва, а/я 20.

Как обратиться в горячую линию Wildberries

Если вы хотите обратиться в горячую линию Wildberries, чтобы решить свою проблему, вы можете позвонить по телефону 8 (800) 100-75-05. Обратившись на этот номер, вы сможете получить консультацию специалистов по любым вопросам, связанным с работой магазина.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на Wildberries

Если вы хотите подать жалобу на Wildberries в Роспотребнадзор, вы можете составить обращение на сайте службы. Для этого перейдите на сайт rospotrebnadzor.ru и заполните соответствующую форму. Параллельно с этим вы можете направить обращение в маркетплейс и потребовать возврат денежных средств.

Что делать, если не вернули деньги за товар на Wildberries

Если товар вам не подошел и вы решили вернуть его в магазин, но деньги за него по какой-то причине не вернули, не стоит беспокоиться. Следуйте следующей инструкции:

  1. В личном кабинете на сайте Wildberries перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации.
  2. Если проблема не решилась, обратитесь в группу Wildberries в соцсети ВКонтакте. Здесь вы можете получить ответ на ваш вопрос или решить проблему.

Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru. Чтобы подать обращение без ошибок, следуйте инструкциям на сайте.

Полезные советы и выводы

  1. Если вы столкнулись с проблемой на Wildberries, не паникуйте. Сначала попробуйте решить проблему самостоятельно, а уже потом обращайтесь в службу поддержки магазина или Роспотребнадзор.
  2. Если вы решили оставить жалобу в Роспотребнадзор, не забываем добавить все необходимые документы и фотографии к обращению.
  3. Если деньги за товар не вернули, не забудьте сохранить все документы и подтверждающие доказательства.
  4. Если вы плохо разбираетесь в интернет-магазинах, лучше прочитать отзывы других покупателей перед совершением покупки, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем.
Наверх