🎁 Пункты выдачи

Как оставить претензию Вайлдберриз

В интернет-магазинах часто возникают проблемы с отправкой некачественного товара или проблемами с возвратом денег. Если вы столкнулись с подобной ситуацией в Вайлдберриз, не переживайте — существуют способы решения проблемы. В данной статье мы расскажем подробно, как оставить претензию в Вайлдберриз, куда обратиться за помощью и как составить правильное заявление.

  1. Как оставить претензию в Вайлдберриз
  2. Другие способы связи с Вайлдберриз
  3. Что делать, если не вернули деньги за товар на Вайлдберриз
  4. Как написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзоре
  5. Как написать заявление на возврат товара в Вайлдберризе
  6. Выводы

Как оставить претензию в Вайлдберриз

Если вы хотите направить претензию на возврат товара или денег на вашу карту, есть несколько способов, которые вы можете использовать:

  1. Отправить письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. Вы можете прикрепить дополнительные файлы с описанием проблемы, фотографиями товара и некачественными деталями.
  2. Написать претензию в разделе «Обращения» в Личном кабинете на сайте магазина. Вам необходимо описать проблему товара, укажите номер заказа, находящийся у вас в личном кабинете, и фотографии товара.
  3. Отправить заказным письмом на адрес: 115551, г. Москва, а/я 20.

Другие способы связи с Вайлдберриз

Помимо этих способов, вы можете воспользоваться другими способами связи с Вайлдберриз:

  1. Связаться с службой поддержки по скайпу Wildberries WB, добавив номер +79686750663, где можно отправлять письменные сообщения;
  2. Можно написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru, куда также можно прикрепить дополнительные файлы.

Что делать, если не вернули деньги за товар на Вайлдберриз

Если сроки прошли, но продавец с Вайлдберриз не возвращает деньги, воспользуйтесь следующим планом действий:

  1. Перейдите в Личный кабинет и найдите раздел, связанный со службой поддержки маркетплейса. Напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации;
  2. Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте.

Как написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзоре

Если вы не получили помощи от Вайлдберриза, и ваша претензия не была удовлетворена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Для этого нужно зайти на сайт Роспотребнадзора, перейти в раздел «оставить обращение» и отправить готовое обращение по электронной почте. Также, для получения результата, параллельно может быть направлено обращение в маркетплейс, которое потребует возврата денег.

Как написать заявление на возврат товара в Вайлдберризе

Если вы не удовлетворены купленным товаром, Вайлдберриз предоставляет возможность оформления возврата товара в Личном кабинете. Для этого нужно:

  1. Зайти в раздел «Покупки» и выбрать опцию «Вернуть товар» в карточке с неподошедшей вещью;
  2. Нажать на «Оформление возврата», где уже лежит товар;
  3. Указать причину возврата, а также выбрать удобное место и время для встречи с курьером, который заберет покупку.

Выводы

Оставлять претензию в Вайлдберриз не трудно, если знать все возможные способы связи. Оформления жалобы на маркетплейс можно обратиться в Роспотребнадзор, который является государственным органом контроля на территории России. Если вы хотите вернуть купленный товар, Вайлдберриз предоставляет удобную возможность оформления возврата товара в Личном кабинете. Вместе с тем, не забывайте внимательно проверять качество товара, прежде чем его приобретать.

Наверх