🎁 Пункты выдачи

Сколько хранится заказ на деловых линиях

Компания «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортных компаний в России, специализирующейся на доставке грузов и посылок по всей территории страны. Как правило, клиенты интересуются, сколько времени компания может хранить их заказы и как их получить.

  1. Сколько времени хранится посылка в компании «Деловые Линии»
  2. Сколько времени может храниться заказ в пункте выдачи
  3. Как можно получить груз из Деловых Линий
  4. Сколько времени может лежать груз в транспортной компании
  5. Полезные советы и рекомендации
  6. Выводы

Сколько времени хранится посылка в компании «Деловые Линии»

Стандартный срок хранения посылки в компании «Деловые Линии» составляет 2 календарных дня, считая с момента прибытия груза на терминал компании. При этом, день прибытия вашего заказа не учитывается.

В любом случае, прибывший заказ на терминале будет зафиксирован в базе данных компании. Сразу после этого ваше сообщение будет обработано и, при наличии номера мобильного телефона (который вы указали при заказе), вам придёт SMS-уведомление о готовности груза к выдаче. Также компания может связаться с вами по телефону и уведомить о прибытии заказа.

Сколько времени может храниться заказ в пункте выдачи

Если вы выбрали пункт выдачи посылки, то срок хранения заказов составляет 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Компания оповестит вас о поступлении посылки в пункт выдачи и установленном сроке хранения.

Как можно получить груз из Деловых Линий

Компания «Деловые Линии» предлагает своим клиентам два варианта получения груза:

  • на терминале компании;
  • по указанному в заказе адресу.

Для получения груза вам необходимо предоставить:

  • номер заказа;
  • код, полученный через SMS-уведомление;
  • документ, удостоверяющий личность.

Если груз забирает представитель получателя, ему необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия на получение груза.

Сколько времени может лежать груз в транспортной компании

Предельный срок хранения груза в терминале компании ограничен тридцатью днями, если иное не установлено в договоре перевозки груза. Если срок хранения заказа истек, компания «Деловые Линии» вправе отправить вашу посылку на склад.

Полезные советы и рекомендации

Чтобы избежать проблем при получении ваших заказов, рекомендуем учитывать следующее:

  • При оформлении заказа обязательно укажите свой мобильный телефон, чтобы быть всегда на связи с компанией и получать уведомления о движении вашего заказа;
  • Своевременно получайте свои заказы, чтобы избежать их возврата на склад и дополнительных затрат на доставку;
  • Правильно оформляйте документы для получения груза, чтобы избежать недоразумений и задержек;
  • Отслеживайте статус вашего заказа на сайте компании, чтобы быть в курсе всех изменений и быстро реагировать на возможные проблемы.

Выводы

Компания «Деловые Линии» обеспечивает своих клиентов быстрой и удобной доставкой грузов и посылок по всей России. Сроки хранения заказов устанавливаются в соответствии с законодательством и условиями компании. Для получения вашего заказа необходимо предоставить несколько документов. Рекомендуем внимательно следить за статусом вашего заказа и правильно оформлять документы для получения груза, чтобы избежать недоразумений и задержек.

Наверх