🎁 Пункты выдачи

Куда пожаловаться на 5Post

5Post — это сервис доставки товаров из сети магазинов «Перекресток» и ряда других интернет-магазинов. К сожалению, иногда возникают проблемы с доставкой, возвратом или потерей посылок. Чтобы урегулировать такие ситуации, 5Post предлагает ряд опций для своих пользователей.

  1. Как связаться со службой поддержки 5Post
  2. Как вернуть товар при помощи 5Post
  3. Что делать, если 5Post потерял посылку
  4. Как сделать возврат в 5Post
  5. Полезные советы и выводы

Как связаться со службой поддержки 5Post

Сотрудники Службы клиентского сервиса 5Post готовы помочь пользователям в решении возникших проблем. Чтобы связаться с оператором, можно воспользоваться следующими способами:

  • Направить запрос на электронную почту sb.fivepost@x5.ru, указав подробную информацию о проблеме;
  • Позвонить по телефону 8-495-935-88-00 (для жителей Москвы и Московской области) или 8-800-511-88-00 (для жителей регионов) для дистанционной поддержки.

Как вернуть товар при помощи 5Post

При необходимости вернуть заказ в 5Post, можно воспользоваться специальной онлайн-платформой. Для этого нужно следовать следующей инструкции:

  1. Зайти в личный кабинет в приложении 5Post или на сайте fivepost.ru;
  2. Открыть раздел «Вернуть заказ» и заполнить все поля;
  3. Выбрать ближайший доступный для возврата постамат на карте;
  4. Получить email и SMS с кодом для размещения посылки;
  5. Упаковать товар и отправить, следуя инструкциям на экране постамата.

Что делать, если 5Post потерял посылку

Если посылка, отправленная через 5Post, была потеряна, нужно обращаться в службу поддержки по телефону горячей линии — 88005555505. При этом нужно указать все необходимые сведения о заказе и описать сложившуюся ситуацию.

Как сделать возврат в 5Post

Для возврата товара через 5Post нужно выбрать ближайший к вам постамат для возврата товаров на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении. На экране постамата нужно нажать кнопку «Отправить заказ», затем «Вернуть в интернет-магазин», ввести код размещения и следовать дальнейшим инструкциям на экране. Постамат распечатает стикер со штрих-кодом.

Полезные советы и выводы

  • Если возникла проблема с доставкой или возвратом, то лучше всего связаться со службой поддержки, чтобы получить профессиональную помощь;
  • Вернуть товар можно при помощи онлайн-платформы, что делает процесс максимально удобным и простым;
  • Если посылка была потеряна, то важно не терять надежду и оперативно обращаться в службу поддержки;
  • 5Post работает на территории Москвы и ряда других городов страны, что позволяет сократить время доставки и удобно получить покупки.
Наверх