Как узнать трек номер посылки по фамилии СДЭК
Вы заказали посылку через СДЭК, и теперь хотите отследить ее положение? Важно понимать, что для отслеживания посылки необходимо знать ее трек-номер. А вы знаете, как его найти? Если нет, то читайте данную статью, в которой мы собрали полезные рекомендации и советы по отслеживанию посылок СДЭК.
- Можно ли отследить посылку по фамилии
- Как найти трек-номер посылки
- Что делать, если не знаете трек-номер посылки
- Как отследить посылку СДЭК по трек-номеру
- Что делать, если информация о посылке на сайте СДЭК отсутствует или устарела
- Полезные советы и выводы
Можно ли отследить посылку по фамилии
Нет, отследить посылку по фамилии нельзя. Для отслеживания необходимо знать ее номер накладной или трек-номер. Фамилия получателя не является достаточной информацией для отслеживания посылки. Если вы не знаете свой трек-номер, то обращайтесь за помощью к сотрудникам СДЭК.
Как найти трек-номер посылки
Для отслеживания посылки необходимо знать ее трек-номер. Как найти трек-номер посылки СДЭК?
- Если вы заказывали посылку через интернет-магазин, то трек-номер должен быть указан в личном кабинете на сайте магазина или в письме с подтверждением заказа.
- Если вы отправляли посылку самостоятельно, то трек-номер должен быть указан на накладной, которую вы получили при отправке посылки.
Что делать, если не знаете трек-номер посылки
Если вы не знаете свой трек-номер, то вам может помочь следующее:
- Обратитесь в службу поддержки СДЭК по телефону 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на официальном сайте. Сотрудники СДЭК смогут запросить у вас информацию о заказе (например, номер телефона, указанный как контактный при оформлении заказа, ФИО получателя или отправителя, город, в котором ожидается посылка) и помочь найти трек-номер.
- Если вы получили сообщение о том, что посылка была отправлена, но не знаете ее трек-номер, то проверьте вашу электронную почту. Вам должно прийти письмо с информацией о накладной и трек-номере посылки.
Как отследить посылку СДЭК по трек-номеру
Если у вас есть трек-номер посылки, то вы можете отследить ее движение на сайте СДЭК или в мобильном приложении СДЭК. Для этого перейдите по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking и введите трек-номер в соответствующее поле. После этого вы увидите информацию о местонахождении вашей посылки — откуда она отправлена, где сейчас находится и когда ее ожидать.
Что делать, если информация о посылке на сайте СДЭК отсутствует или устарела
Иногда информация о посылке может отсутствовать или быть неактуальной на сайте СДЭК. Что делать в такой ситуации?
- Проверьте правильность введенного трек-номера — возможно, вы допустили ошибку при вводе номера.
- Если вы только-только отправили посылку, то возможно, данные о ней еще не успели поступить в систему отслеживания. Попробуйте повторить попытку через несколько часов.
- Если информация обновляется редко, то вы можете узнать более подробную информацию о посылке у сотрудников СДЭК по телефону 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на официальном сайте.
Полезные советы и выводы
Теперь вы знаете, что для отслеживания посылки по СДЭК необходимо знать ее трек-номер, а информация о фамилии получателя для этого не подойдет. Если вы не знаете свой трек-номер, то можете обратиться за помощью к сотрудникам СДЭК по телефону или через форму «Обратная связь». Если информация о посылке на сайте СДЭК устарела, то проверьте правильность введенного номера и повторите попытку через несколько часов. Будьте внимательны при заполнении накладных и следуйте нашим советам — и ваша посылка обязательно дойдет до получателя вовремя!