🎁 Пункты выдачи

Как сделать электронный чек в Тинькофф

Тинькофф банк предоставляет своим клиентам возможность создавать электронный чек для любой финансовой операции. Этот электронный документ не только заменяет печатную квитанцию, но и позволяет значительно упростить процесс бухгалтерского учета. В данной статье мы разберем, как создавать и получать электронный чек в Тинькофф.

  1. Подключение электронного чека
  2. Создание электронного чека в приложении Тинькофф
  3. Получение чека об оплате в Тинькофф
  4. Получение электронного чека Тинькофф
  5. Получение чека об оплате Тинькофф
  6. Полезные советы и выводы

Подключение электронного чека

Прежде чем начать создавать чек, необходимо его подключить. Для этого нужно:

  1. Зайти в раздел интернет-эквайринга.
  2. Выбрать магазин, который нужно подключить к чекам.
  3. Перейти на вкладку «Онлайн-касса».
  4. Нажать «Тестировать», чтобы настроить передачу данных чека, как при использовании облачной кассы.
  5. Нажать кнопку «Подключить» в разделе «Чеки от Тинькофф Кассы».

Создание электронного чека в приложении Тинькофф

Для того чтобы создать чек в Тинькофф, нужно добавить его в приложение, что займет всего несколько минут. Сделать это можно следующим образом:

  1. На главном экране приложения нажмите «Все операции».
  2. Выберите транзакцию, для которой нужно создать чек.
  3. Нажмите «Добавить чек».
  4. Наведите камеру на бумажный или электронный чек.

Получение чека об оплате в Тинькофф

Чтобы получить чек об оплате, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Зайти в раздел «Главное» → «История выплат» → «Исполнены».
  2. Найти ту выплату, по которой нужно получить чек.
  3. Нажать на значок чека.

Получение электронного чека Тинькофф

Для получения электронного чека вам понадобится:

  1. Нажать на кнопку-переключатель «Чек» перед подтверждением операции.
  2. В появившемся окне ввести номер мобильного телефона, на который хотите получить СМС.
  3. Перейти по ссылке на электронный чек в СМС.

Получение чека об оплате Тинькофф

  1. В личном кабинете на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку «События».
  2. Выберите операцию.
  3. Нажмите «Справка по операции».
  4. Укажите адрес эл. почты, на который нужно прислать справку.

Полезные советы и выводы

Создание электронного чека в Тинькофф — простой и быстрый способ заменить обычные квитанции, сохранить данные о финансовых операциях, а также сократить время на бухгалтерский учет.

Использование электронных чеков также позволит снизить затраты на бумагу и при помощи онлайн-кассы автоматизировать процесс создания и хранения чеков.

Советуем вам использовать электронные чеки Тинькофф и значительно ускорить свой бизнес.

Наверх