🎁 Пункты выдачи

Как распечатать билет на поезд после поездки

При современном оформлении билетов на ж/д перевозки на сайтах продавцов (Кассир.ру, Туту.ру), покупатель обычно получает электронный билет в виде pdf-файла, который можно распечатать или загрузить в мобильное приложение.

  1. Как распечатать электронный билет в терминале самообслуживания
  2. Можно ли получить жд билет после поездки
  3. Как получить билет на поезд, если электронная регистрация недоступна
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как распечатать электронный билет в терминале самообслуживания

Если покупатель хочет распечатать свой билет в терминале самообслуживания на вокзале, пока он находится на перроне после поездки, то поступить следует следующим образом:

  1. Нажмите на экране терминала кнопку «Распечатать билет»
  2. Введите данные о своем заказе, используя сканер штрих-кода или вводя номер заказа на электронной клавиатуре.
  3. Если штрих-кода нет, подключите сканер и отсканируйте код в верхней части билета. Если вы не можете найти сканер или он не работает, введите номер заказа вручную, нажав на соответствующую кнопку на терминале.
  4. Если все введено верно, на экране терминала появится ваш билет. Нажмите кнопку «Распечатать».

Можно ли получить жд билет после поездки

Однако, возможны ситуации, когда пассажир забудет распечатать свой электронный билет в преддверии поездки, либо потеряет билет после поездки. В таком случае, существуют следующие варианты:

  • Повторная распечатка электронного билета. Как правило, в личном кабинете на сайте Kassir.ru сохраняется информация о всех заказах. Покупатель может зайти в свой личный кабинет и распечатать билет повторно.
  • Получение дубликата билета на станции отправления. Если покупатель осуществлял поездку с использованием услуги Электронной регистрации, он может обратиться с личным заявлением на станцию посадки в течение 6 месяцев после отправления поезда. Однако, не все станции могут иметь возможность выдать дубликат билета, поэтому рекомендуется уточнить информацию на сайте оператора Ж/Д перевозок.

Как получить билет на поезд, если электронная регистрация недоступна

Некоторые поезда не предусматривают электронную регистрацию, что означает, что покупатель должен распечатать билет на вокзале или воспользоваться услугами терминала самообслуживания. Такие случаи отмечены специальными подсказками на сайтах продавцов билетов. Таким образом, если покупатель не может получить электронный билет, рекомендуется обратиться в кассу вокзала или воспользоваться терминалами самообслуживания.

Полезные советы

  • Рекомендуется проверить работоспособность терминала самообслуживания до поездки, чтобы убедиться в том, что вы сможете распечатать свой билет на месте.
  • При поездке рекомендуется сохранять билет в надежном месте, чтобы не потерять его и не столкнуться со сложностями в последствии.
  • Если возникла необходимость получить дубликат билета, стоит заранее уточнить информацию на сайте оператора Ж/Д перевозок, чтобы избежать дополнительных неудобств.

Выводы

Распечатать электронный билет на поезд после поездки возможно при наличии терминала самообслуживания и данных о своем заказе. В случае потери билета или невозможности распечатать его, можно обратиться за получением дубликата билета на станцию отправления или воспользоваться услугами терминала самообслуживания. Для избежания дополнительных неудобств при поездке, рекомендуется заранее проверить работоспособность терминала и сохранять билет в надежном месте.

Наверх