🎁 Пункты выдачи

Как получить посылку в Постамате если не пришел код

Важно знать, что без наличия кода получить заказ в Постамате невозможно. Однако, существует возможность заменить код на штрих-код, который можно отсканировать на самом постамате. В случае, если у вас возникли проблемы с получением кода, вам следует обратиться в службу поддержки транспортной компании.

  1. Где найти код получения для посылки в Постамате
  2. Как получить заказ в Постамате по штрих-коду
  3. Что нужно для получения посылки в Постамате
  4. Что нужно для получения нескольких заказов в Постамате
  5. Полезные советы и выводы

Где найти код получения для посылки в Постамате

Код получения отправляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или на постамате. Вы получите этот код в виде сообщения в приложении Viber, SMS-сообщения или письма на указанный вами E-mail при оформлении заказа.

Как получить заказ в Постамате по штрих-коду

Для получения заказа в Постамате по штрих-коду вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте на своем телефоне QR-код вашего заказа и осуществите его сканирование.
  2. Если вы не оплатили посылку заранее, осуществите оплату через терминал, установленный на постамате.
  3. После успешной оплаты ячейка постамата автоматически разблокируется. Если же вы оплатили заказ заранее, ячейка будет разблокирована немедленно после ввода кода получения или сканирования QR-кода.

Что нужно для получения посылки в Постамате

Для успешного получения посылки в Постамате, вам понадобится:

  1. В меню постамата выбрать опцию «получение заказов».
  2. Ввести код получения, который был отправлен вам по телефону и E-mail.
  3. Если заказ не был оплачен заранее, осуществить оплату наличными или банковской картой.
  4. Постамат автоматически откроет ячейку с вашим заказом после успешной оплаты. Следуйте указаниям на экране, чтобы найти ячейку с вашим заказом.

Что нужно для получения нескольких заказов в Постамате

Если вы собираетесь получить несколько заказов в Постамате, вам потребуются следующие действия:

  1. Введите штрих-код или восьмизначный код, который указан на странице заказа в вашем личном кабинете. Обратите внимание, что количество кодов может быть несколько, в зависимости от количества заказов.
  2. Если необходимо, оплатите заказы наличными или банковской картой.
  3. Следуйте указаниям на экране постамата и найдите ячейку с каждым из ваших получаемых заказов.

Полезные советы и выводы

  • В случае отсутствия кода получения, обратитесь в службу поддержки транспортной компании для решения проблемы.
  • Для более удобного получения заказа в Постамате, убедитесь, что ваши контактные данные, такие как номер телефона и E-mail, указаны верно при оформлении заказа.
  • Если вы оплатили заказ заранее, вам потребуется только ввести код получения или осуществить сканирование QR-кода, чтобы получить посылку.
  • В случае получения нескольких заказов в Постамате, имейте в виду, что для каждого заказа может быть свой отдельный код получения.
  • После успешной оплаты заказа, следуйте указаниям на экране постамата для нахождения ячейки с вашим заказом.

Теперь вы готовы получить свою посылку в Постамате без необходимости запрашивать у поддержки транспортной компании дополнительные коды получения.

Что значит в пути в город получателя Боксберри
Наверх