Как получить посылку в Постамате если не пришел код
Важно знать, что без наличия кода получить заказ в Постамате невозможно. Однако, существует возможность заменить код на штрих-код, который можно отсканировать на самом постамате. В случае, если у вас возникли проблемы с получением кода, вам следует обратиться в службу поддержки транспортной компании.
- Где найти код получения для посылки в Постамате
- Как получить заказ в Постамате по штрих-коду
- Что нужно для получения посылки в Постамате
- Что нужно для получения нескольких заказов в Постамате
- Полезные советы и выводы
Где найти код получения для посылки в Постамате
Код получения отправляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или на постамате. Вы получите этот код в виде сообщения в приложении Viber, SMS-сообщения или письма на указанный вами E-mail при оформлении заказа.
Как получить заказ в Постамате по штрих-коду
Для получения заказа в Постамате по штрих-коду вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте на своем телефоне QR-код вашего заказа и осуществите его сканирование.
- Если вы не оплатили посылку заранее, осуществите оплату через терминал, установленный на постамате.
- После успешной оплаты ячейка постамата автоматически разблокируется. Если же вы оплатили заказ заранее, ячейка будет разблокирована немедленно после ввода кода получения или сканирования QR-кода.
Что нужно для получения посылки в Постамате
Для успешного получения посылки в Постамате, вам понадобится:
- В меню постамата выбрать опцию «получение заказов».
- Ввести код получения, который был отправлен вам по телефону и E-mail.
- Если заказ не был оплачен заранее, осуществить оплату наличными или банковской картой.
- Постамат автоматически откроет ячейку с вашим заказом после успешной оплаты. Следуйте указаниям на экране, чтобы найти ячейку с вашим заказом.
Что нужно для получения нескольких заказов в Постамате
Если вы собираетесь получить несколько заказов в Постамате, вам потребуются следующие действия:
- Введите штрих-код или восьмизначный код, который указан на странице заказа в вашем личном кабинете. Обратите внимание, что количество кодов может быть несколько, в зависимости от количества заказов.
- Если необходимо, оплатите заказы наличными или банковской картой.
- Следуйте указаниям на экране постамата и найдите ячейку с каждым из ваших получаемых заказов.
Полезные советы и выводы
- В случае отсутствия кода получения, обратитесь в службу поддержки транспортной компании для решения проблемы.
- Для более удобного получения заказа в Постамате, убедитесь, что ваши контактные данные, такие как номер телефона и E-mail, указаны верно при оформлении заказа.
- Если вы оплатили заказ заранее, вам потребуется только ввести код получения или осуществить сканирование QR-кода, чтобы получить посылку.
- В случае получения нескольких заказов в Постамате, имейте в виду, что для каждого заказа может быть свой отдельный код получения.
- После успешной оплаты заказа, следуйте указаниям на экране постамата для нахождения ячейки с вашим заказом.
Теперь вы готовы получить свою посылку в Постамате без необходимости запрашивать у поддержки транспортной компании дополнительные коды получения.