🎁 Пункты выдачи

Как отменить заказ из магнита

Оформление заказа в интернет-магазинах — это удобный и быстрый способ совершения покупки. Но иногда бывает необходимо отменить заказ по разным причинам. Ниже мы рассмотрим, как отменить заказ в магазине «Магнит», а также ответим на некоторые популярные вопросы, охватывающие эту тему.

  1. Как отменить заказ
  2. Отмена заказа доставки
  3. Отмена заказа в аптеке
  4. Отмена заказа «Порядок»
  5. Можно ли отменить уже оплаченный заказ
  6. Можно ли отказаться от товара после его получения
  7. Полезные советы и выводы

Как отменить заказ

Если вы решили отменить заказ, оформленный в интернет-магазине «Магнит», вам необходимо связаться с Контактным Центром магазина. В зависимости от выбранного вами способа доставки, есть несколько вариантов, как это сделать.

Отмена заказа доставки

Если вы выбрали доставку курьером или транспортной компанией, свяжитесь с Контактным Центром магазина по телефону 8 (800) 707-68-88 или напишите на электронную почту, указанную на сайте интернет-магазина. Менеджеры магазина помогут вам отменить заказ и ответят на все ваши вопросы.

Отмена заказа в аптеке

Если вы заказали лекарственные препараты в интернет-аптеке «Магнит», отменить заказ можно следующим образом: свяжитесь с Контактным Центром магазина по телефону +7 800 200 78 03, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или напишите на электронную почту apteka.online@magnit.ru.

Отмена заказа «Порядок»

Если вы заказывали товары из интернет-магазина «Порядок», отменить заказ можно по телефону 8 (800) 770-77-06 или написав письмо по электронной почте sales@ .

Можно ли отменить уже оплаченный заказ

Если вы уже оплатили заказ, но решили отменить его, не все потеряно. В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право выбирать между двумя вариантами:

  1. Вернуть оплаченную сумму. В этом случае, вы должны обратиться в Контактный Центр магазина, чтобы уточнить детали процедуры возврата денег.
  2. Потребовать передачи товара. Если товар не был передан в срок, указанный в его описании, или если срок не был указан, то потребитель имеет право потребовать передачи товара.

Можно ли отказаться от товара после его получения

Согласно законодательству РФ, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Однако есть исключения. Вы не можете отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и предназначенного исключительно для вас.

Полезные советы и выводы

  • Если вы решили отменить заказ, обязательно свяжитесь с Контактным Центром магазина. Только специалисты магазина смогут помочь вам в этой ситуации.
  • Если вы уже оплатили заказ, но решили отменить его, заполните заявление на возврат средств. Обычно для этого нужно заполнить специальную форму или написать заявление в свободной форме.
  • Обратите внимание на время, в течение которого можно отказаться от товара. При отмене заказа после передачи товара, вы можете потребовать возврата денег или передачи товара.
  • Исключения из правил всегда бывают. Некоторые товары не подлежат возврату, поэтому внимательно читайте информацию на сайте магазина, перед оформлением заказа.
Наверх