🎁 Пункты выдачи

Как долго может лежать заказ на Вайлдберриз

Wildberries — один из самых крупных маркетплейсов в России, пользующийся большой популярностью у многих покупателей. В связи со стремительным ростом компании и увеличением количества заказов, стало проблемой хранение товаров в пунктах выдачи. В начале декабря 2021 года было принято решение ограничить сроки хранения до 7 дней. В статье мы рассмотрим, что произойдет, если заказ не будет забран в срок, сколько товаров может храниться в пункте выдачи на другом популярном маркетплейсе — Ozon, а также причины, по которым некоторые покупатели отказываются от покупки на Wildberries.

  1. Что произойдет, если не забрать заказ с Вайлдберриз
  2. Что произойдет, если не забрать товар с Вайлдберриз
  3. Сколько товара может храниться в пункте выдачи на Ozon
  4. Почему некоторые покупатели отказываются от покупки на Wildberries
  5. Советы по покупке на Wildberries
  6. Выводы

Что произойдет, если не забрать заказ с Вайлдберриз

В случае, если покупатель не забирает заказ, доставленный по указанному адресу в пределах срока его хранения (7 дней), заказ отменяется и возвращается на склад. Сумма, уплаченная покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара в размере 50 рублей за каждую единицу. Также, покупателю будет отправлено уведомление о том, что заказ отменен и сумма возврата будет зачислена в ближайшее время на его счет.

Что произойдет, если не забрать товар с Вайлдберриз

Товар хранится в пункте выдачи заказов до 7 рабочих дней. Если покупатель не забирает заказ в установленный срок, он имеет возможность продлить хранение заказа в ПВЗ на дополнительные двое суток. Если заказ опять остается невостребованным, то он отменяется автоматически и уедет обратно на склад. Покупателю будет отправлено уведомление о том, что заказ отменен.

Сколько товара может храниться в пункте выдачи на Ozon

На маркетплейсе Ozon срок хранения товаров в пунктах выдачи составляет 2-5 дней. При необходимости можно продлить хранение самостоятельно в личном кабинете, выбрав заказ и нажав на кнопку «Продлить хранение». Во всех пунктах выдачи Ozon доступен частичный выкуп.

Почему некоторые покупатели отказываются от покупки на Wildberries

На это можно выделить два типа причин. Во-первых, карточка товара может не находиться в зоне видимости и до нее банально не доходит трафик. В этом случае необходимо отслеживать позицию по поисковому запросу. Во-вторых, карточка товара может находиться в зоне видимости, но неявляться визуально привлекательной для покупателя.

Советы по покупке на Wildberries

  1. Оплачивайте заказ только тогда, когда уверены в покупке. Иначе вы рискуете потерять деньги на возврате заказа.
  2. Не забывайте забирать свой заказ в срок, чтобы избежать его отмены и возврата.
  3. Если вы хотите продлить хранение заказа, сделайте это до истечения установленного срока.
  4. Если вы хотите увеличить видимость своих товаров на Wildberries, следите за SEO-оптимизацией карточек и бренд-аккаунтами.
  5. Если вы затрудняетесь с выбором товара, найдите обзоры товаров, чтобы сравнить их по параметрам и выбрать лучший вариант.

Выводы

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России, где многие покупатели покупают товары. Но из-за стремительного роста компании были установлены сроки хранения на 7 дней. Если заказ не будет забран, то он отменяется и возвращается на склад. На Ozon срок хранения товаров в пунктах выдачи составляет 2-5 дней. Есть несколько причин, почему некоторые покупатели отказываются от покупки товаров на Wildberries. Чтобы увеличить видимость товаров и привлечь больше покупателей, следует заботиться о SEO-оптимизации карточек товаров и бренд-аккаунтах. Если вы хотите избежать проблем с доставкой вашего заказа, следуйте простым правилам и рекомендациям при покупке на Wildberries.

Наверх