Чем ВкусВилл отличается от других магазинов
Существует множество сетевых магазинов по всей России, однако, ВкусВилл считается одним из самых уникальных. Его особенности связаны с концепцией качества и управленческой моделью, которую использует компания. В этой статье мы рассмотрим, что делает ВкусВилл особенным и чем он отличается от других магазинов.
- Концепция качества и проверок
- Управленческая модель
- Натуральность и экологичность товаров
- Дороговизна товаров
- Заключение
- Советы и выводы
Концепция качества и проверок
Главное отличие ВкусВилла от других сетевых магазинов кроется в концепции качества и разработанной системе проверок. Магазин делает упор на “продукты для здорового питания” с чистым и честным составом. Однако это не значит, что в магазинах ВкусВилла нельзя найти шоколад или чипсы.
По уверениям владельцев сети, все поставщики проходят крайне тщательную проверку, а все мясо и молочная продукция — органические (хотя это понятие и очень растяжимо), и экологически чистые. Отчасти этим объясняется более высокий, в сравнении с сетями мелких супермаркетов, порядок цен на некоторые товары.
Управленческая модель
Кроме того, ВкусВилл имеет свою уникальную управленческую модель. Основа этой модели — клиентократия. Ее смысл заключается в том, что каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы.
Эта модель делает фокус на клиентах, что становится главным приоритетом для каждого сотрудника компании. В результате клиенты получают высокое качество обслуживания и продуктов.
Сейчас в компании ВкусВилл 1402 магазина по всей европейской части России, 530 микромаркетов и 127 дарксторов.
Натуральность и экологичность товаров
Само название ВкусВилл отсылает посетителей магазинов к мыслям о натуральности и экологичности. Вагонка «вилл» (vill) является усечением от английского слова village, что переводится как «деревушка», «сельский городок». На эти качества товаров компания делает ставку с момента основания.
Дороговизна товаров
Стоит упомянуть, что цены на товары ВкусВилла могут быть выше по сравнению с другими магазинами. Это связано с тем, что в компании делается упор на продукты высокого качества и чистоты состава.
Заключение
ВкусВилл сочетает инновационную концепцию качества, которая находит свое выражение в чистом и здоровом составе продуктов, и уникальную управленческую модель, которая делает фокус на клиентах и обеспечивает высокое качество обслуживания. Если вы ищете продукты для здорового питания и готовы заплатить за качество, то ВкусВилл станет идеальным местом для вас. Помимо этого, вам гарантировано внимательное отношение к каждому клиенту и самое лучшее обслуживание.
Советы и выводы
- Вкусвилл — один из самых уникальных магазинов в России, обращая особое внимание на качество продуктов и уникальный подход к управлению.
- Каждый сотрудник компании работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, что делает клиентократию основой модели управления компании.
- Покупателям гарантировано качественное обслуживание и продукты.
- Высокая дороговизна на некоторые продукты связана с тщательной проверкой поставщиков товаров и уклонением от использования дополнительных добавок.